то что нужно

Экономный

Для небольшой компании без IT-специалиста.

Что входит в тариф:

  • Экспресс-проверка Вашей бухгалтерии при заключении договора.
  • Установка 1С-Коннект* —  2 пользователя.
  • Консультации по работе с типовым функционалом по телефону, эл.почте, на сайте, чат 1С-Коннект, через удаленный доступ —  20 мин/день.
  • Услуги консультанта-методиста на действующей базе клиента через удаленный доступ: анализ информационной базы, поиск ошибок, помощь в решении сложных вопросов, обучение. По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании — 1 час в квартал.
  • Установленный лимит времени  действует в течение периода обслуживания, указанного в договоре и не является накопительным — Квартал.
  • Регламентные работы по обеспечению работоспособности программного продукта 1С, при эксплуатации программы в типовых условиях.
  • Информирование клиента о выходе обновлений по электронной почте (при предоставлении электронного  адреса).
  • Обновление программ 1C. По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании —  Без ограничения. Только через удаленный доступ.
  • Обновление программ, установка ключей  СОНО, Кабинет НП,  ЕССО, Гос. Закуп.  По ранее зарегистрированной заявке в офисе компании — Без ограничения. Только через удаленный доступ.
  • Скидки на обучение в ЦСО — 15%.
  • Дополнительное обновление 1 релиза текущей и (или) дополнительной базы — 4 000 тг.
  • Обновление дополнительной типовой базы за 12 месяцев — 15 000 тг.
  • 1С-Облачный Архив: Настройка автоматического резервного копирования информационной базы (до 20-ти ГБ архива без дополнительной оплаты) — 20 ГБ дисковой квоты бесплатно. 
  • 1С-Линк**: Настройка безопасного подключения к информационной базе из любой точки мира — До 2 удаленных подключений.
  • Информационная система 1С: ИТС Казахстан (http://its.1c.kz/). Самый полный информационный ресурс для бухгалтеров-пользователей 1С: методики, руководства, консультации по программам и законодательству (1С:Лекторий, Отвечает аудитор) — В полном объеме.
  • Количество ИНФОРМАЦИОННЫХ БАЗ 1С на обслуживании — 1.
  • Время реакции на заявку — 48 часов.
Тариф применяется к типовым конфигурациям.

Дополнительные услуги:
  • Неограниченное время Линии консультаций — 320 000 тг/год.
  • Персональный консультант — 80 000 тг/год.
  • Линия консультаций 24/7 — 360 000 тг/год.
  • Поддержка, настройка, переустановка ПО для торгового оборудования 1 точки — 30 000 тг/месяц.
  • Дополнительные  услуги оплачиваются по текущему тарифу (вкл. НДС, тенге) за 1 час работы консультанта (за исключением анализа базы) — 9 600 тг.
  • Анализ базы за 1 час работы специалиста — 13 500 тг.
  • Проверка, помощь в сдаче финансовой отчетности — Расчет стоимости индивидуально. 
Стоимость тарифа: 12 месяцев — 135 000 тг. 

Примечания:

* Подключение дополнительного пользователя к 1С-Коннект — за дополнительную оплату.
** Для приложений редакции 3.0, созданных на их основе или самостоятельно в режиме «управляемого приложения».

Заказать сопровождение 1С пакет Экономный

Центр Сопровождения Фирмы "1С"

Почта
info@dialogs.kz
Местоположение
050040, г. Алматы, ул. Тимирязева 55 Б, оф. 21

Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С»

Почта
cso@dialogs.kz
Местоположение
РК, г. Алматы, пр. Абая 52В, 6 этаж, 616 офис

Филиалы в городе

Каскелен
Каскелен
Павлодар
Почта
Местоположение
ул. Жангозина, 59б
Почта
Местоположение
Павлодар, ул. Торайгырова, 44/1

Оформление заявки на оказание услуги

Оформление заявки на оказание услуги