Группа компаний "Диалог" Каждому Бухгалтеру - Надежная Поддержка

contacts

+7 (727) 390-22-11 / 395-43-45 / 224-80-60 / 224-80-61 / +7 777 555 88 07

iso.pngfran.png  Centr_soprovojdeniya.png

Группа компаний «Диалог»

О компании

История группы компаний "Диалог" начинается с 1998 года. Под прежним названием «Диалог-Информ» компания специализировалась на разработке программного обеспечения в автотранспортных организациях и учёте заработной платы в крупных предприятиях.В 2003 году компания выбирает новое направление развития: разработка, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы «1С».2006 год очень значимый для компании. Компания не только меняет название на «Диалог-Сервис», но и увеличивает охват рынка своих услуг и продукции.Сфера услуг компании «Диалог-Сервис» - обслуживание компьютерной техники и периферии; разработка, внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С; оказание консалтинговых услуг, а также центр сертифицированного обучения в области 1С.Методы работы компании «Диалог-Сервис» позволяют создавать решения как «под ключ», так и автоматизировать любой необходимый участок или объект, как-то: подбор компьютерной техники, выбор и установка необходимого программного обеспечения, оптимизация бизнес-процессов, построение автоматизированных систем.

Философия компании

Философия нашей компании заключается в качественном и оперативном обслуживании Клиента. Огромный опыт специалистов компании «Диалог-Сервис» позволяет оперативно помочь клиенту при выборе необходимого программного обеспечения, настройке и монтаже любых компьютерных систем.Наш опыт, наши методы и технологии позволяют успешно работать как с сектором бизнеса, так и с государственными учреждениями.Клиент компании «Диалог-Сервис» сосредотачивается только на управлении своим бизнесом, а о техническом обеспечении позаботятся наши специалисты.

Миссия компании

Комфортное и оперативное решение технических и IT-задач, позволяющих сделать бизнес Клиента наиболее эффективным и прибыльным. В максимально короткие сроки настроить любую операционную систему, автоматизировать самое сложное программное обеспечение, соответствующее ожиданиям нашего Клиента.

Преимущества

Компания «Диалог-Сервис», как и любая другая стабильная компания, имеет ряд преимуществ, которые полностью отображают философию и миссию работы:

  1. Мы одни из первых разработали и успешно внедрили в 2001 году собственную конфигурацию для ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
  2. В штате компании работают специалисты, аттестованные фирмой 1С на внедрение программных продуктов фирмы 1С.
  3. Для управления внедрением проектов компания "Диалог-Сервис" использует стандарты и методики PMI (PMBOK).
  4. В 2006 году компания "Диалог-Сервис" получила статус "1С:Франчайзинг".
  5. В 2012 году компания "Диалог-Сервис" становится Группой Компаний "Диалог".
  6. В январе 2012 года Группа Компаний "Диалог" открывает Центр Сертифицированного Обучения фирмы "1С" (ЦСО).
  7. В 2012 году компания "Диалог-Сервис" получает сертификат о стандарте качества ISO:9001.

Ценности компании

1. Компания – Лидер рынка!
Компания занимает ведущую позицию на рынке благодаря применению передовых методов в работе. Перспективное развитие и рост компании достигается за счет результативности и эффективности  нашей работы.  Мы делаем больше, чем от нас ждут наши клиенты и наши партнеры.
2. Клиентоориентированность
Мы соблюдаем и защищаем интересы клиента для развития долгосрочных отношений. Наша цель - максимальное удовлетворение потребностей клиента путем качественного выполнения задач. 
3. Дружный и сплоченный коллектив 
Высокая эффективность работы компании обеспечивается личностными качествами как всего коллектива, так и каждого его сотрудника. Внутренняя культура общения складывается из   взаимопомощи, взаимоуважения,  взаимоответственности.
Наш коллектив – команда единомышленников!
4. Профессиональный рост и обучение сотрудников
Профессиональный и карьерный рост является важнейшим мотивом в деятельности большинства работников. Компания заинтересована в  профессиональном росте сотрудников и помогает раскрыться потенциалу каждого сотрудника.   Для компании  является важным признание   профессионализма наших сотрудников  клиентами  и проф. сообществом.
5. Качественная организация труда
Эффективность работы компании достигается рациональным подходом к организации рабочего процесса, качественным техническим обеспечением рабочих мест и комфортными условиями труда.
6. Личностные качества сотрудников
Компания дорожит каждым сотрудником. Для нас важны личные качества наших сотрудников: способность самостоятельно и независимо принимать решения,  ответственность и  надежность,  отзывчивость и доброжелательность, трудолюбие и стремление к саморазвитию.
В нашей компании  работают люди, увлеченные своим делом.
7. Эффективное взаимодействие  руководителей и сотрудников
Эффективное взаимодействие  достигается за счет  одинакового понимания целей и задач, обязанностей и ответственности, уважения и соблюдения этических норм.  
Развитие инициативности и  поддержка сотрудников является приоритетом руководства компании в работе с коллективом.

1