1С:Fresh
29.07.2020
Бухгалтерия может быть мобильной! Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом 1С:Fresh.
Сервис www.1cfresh.kz предназначен для предприятий любого масштаба и разных областей деятельности: микробизнеса, малого, среднего и крупного бизнеса, государственных организаций.
1С:Fresh- это:
• доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;
• простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера;
• переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально;
• снижение расходов — вы не тратитесь на установку, обновление и поддержку работоспособности оборудования и программного обеспечения;
• автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
• автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных (синхронизация данных) между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»;
• совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные («коробочные») версии тех же приложений.
И наоборот;
• надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;
• возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок;
• постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее;
• круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных.
Переходите на территорию облачных технологий с сервисом 1С:Fresh и протестируйте первый месяц бесплатно.
Заявки на подключение принимаются по телефонам: 8 727 390 22 11; 8 747 390 22 11
Сервис www.1cfresh.kz предназначен для предприятий любого масштаба и разных областей деятельности: микробизнеса, малого, среднего и крупного бизнеса, государственных организаций.
1С:Fresh- это:
• доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;
• простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера;
• переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально;
• снижение расходов — вы не тратитесь на установку, обновление и поддержку работоспособности оборудования и программного обеспечения;
• автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
• автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных (синхронизация данных) между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»;
• совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные («коробочные») версии тех же приложений.
И наоборот;
• надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;
• возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок;
• постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее;
• круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных.
Переходите на территорию облачных технологий с сервисом 1С:Fresh и протестируйте первый месяц бесплатно.
Заявки на подключение принимаются по телефонам: 8 727 390 22 11; 8 747 390 22 11