Обзор тарифного плана "Стандартный"
28.08.2019

Тарифный план "Стандартный" - это целая система услуг, которые предоставляются как через удалённый доступ, так и по телефону. При помощи e-mail-рассылки вы очень легко можете узнать о вышедших обновлениях программы, получить услугу обновления, установку СОНО через удалённый доступ, получить консультацию консультанта-методиста, и это далеко не весь список возможностей тарифного плана "Стандартный". Как правило, этот тарифный план удобен компаниям с 2-3 бухгалтерами, которым требуется методологическая поддержка
Что входит в тариф:
1. Экспресс-проверка Вашей бухгалтерии при заключении договора.
2. Подключение сервисов: 1С-Облачный Архив, 1С-Линк, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор,Информационная система 1С:ИТС, 1С-Коннект.
3. Обновление программ 1С для нескольких информационных баз.
4. Консультации по работе с типовым функционалом по телефону, эл.почте, на сайте, чате 1С-Коннект, через удаленный доступ.
5. Для сотрудников, которые ведут учет в нескольких небольших фирмам и работают в типовых программах 1С, есть возможность самостоятельно обновлять свои программы, скачивая новые релизы на другом сайте 1С – users.v8.1c.ru, не дожидаясь приезда сервисного инженера.
6. Работа в сотрудничестве с консультантом-методистом именно в вашей информационной базе и с данными вашей компании.
Переходите на тариф «Стандартный» и высвобождайте своё время для более важных дел. Мы с Вами на одной волне.