Про деньги. Часть вторая.
16.08.2019
Продолжаем наш разговор про деньги.
Чековую книжку храните у себя, все равно ведь вам чеки подписывать, смысл ее хранения у бухгалтера? Если пароль в банк-клиенте возможно менять (в большинстве случаев) - меняйте желательно раз в два-три месяца.
Инкассация. Если вы работаете с большими суммами наличных денег - то только инкассаторская служба.Есть одна дама, которая в свои двадцать, была безумна и возила безумные суммы денег без охраны по одному и тому же маршруту чуть ли не каждый день, и то, что она печатает полным комплектом пальцев, то, что вы сейчас читаете это просто доказательство пословицы, что дуракам везёт. Но вы то взрослый разумный человек, читаете про бухучет, вы же все понимаете, в самом деле. (Ну Семен Семеныч!)
Про безопасность вроде все, теперь коротко про информацию и процесс работы.
Чтобы вам не дергать бухгалтера лишний раз, определите время, в которое:
а) проводятся платежи (до 12.00 - самые дешевые тарифы на банковские услуги);
б) предоставляется отчет о деньгах за прошедший день (например в 10.00 утра за вчерашний день);
в) выдаются наличные денежные средства на закуп (до 10.00 или до 11.00).
Определите список ежемесячных платежей, который бухгалтер может проводить без вас ( если вы не одобряете каждый платеж лично) -аренда, интернет, налоги, охрана и т.д.
Определите лимит по авансам по зп, который может выдаваться из кассы без вашей визы (предположим, 30% от зп разово и после 15 числа)
Определите лимит по подотчетным суммам, которые так же могут выдаваться без согласования с вами.
Определите форму отчета по деньгам для:
а) себя, где будет вся информация, остатки, входящие суммы, исходящие суммы;
б) менеджера по закупу, где будет только информация по оплатам поставщикам по его заявкам;
в) менеджера по продажам, где будет только информация по оплатам от покупателей.
Кажется, это все. Про подотчетные суммы поговорим отдельно.
Оставайтесь с нами.
Чековую книжку храните у себя, все равно ведь вам чеки подписывать, смысл ее хранения у бухгалтера? Если пароль в банк-клиенте возможно менять (в большинстве случаев) - меняйте желательно раз в два-три месяца.
Инкассация. Если вы работаете с большими суммами наличных денег - то только инкассаторская служба.Есть одна дама, которая в свои двадцать, была безумна и возила безумные суммы денег без охраны по одному и тому же маршруту чуть ли не каждый день, и то, что она печатает полным комплектом пальцев, то, что вы сейчас читаете это просто доказательство пословицы, что дуракам везёт. Но вы то взрослый разумный человек, читаете про бухучет, вы же все понимаете, в самом деле. (Ну Семен Семеныч!)
Про безопасность вроде все, теперь коротко про информацию и процесс работы.
Чтобы вам не дергать бухгалтера лишний раз, определите время, в которое:
а) проводятся платежи (до 12.00 - самые дешевые тарифы на банковские услуги);
б) предоставляется отчет о деньгах за прошедший день (например в 10.00 утра за вчерашний день);
в) выдаются наличные денежные средства на закуп (до 10.00 или до 11.00).
Определите список ежемесячных платежей, который бухгалтер может проводить без вас ( если вы не одобряете каждый платеж лично) -аренда, интернет, налоги, охрана и т.д.
Определите лимит по авансам по зп, который может выдаваться из кассы без вашей визы (предположим, 30% от зп разово и после 15 числа)
Определите лимит по подотчетным суммам, которые так же могут выдаваться без согласования с вами.
Определите форму отчета по деньгам для:
а) себя, где будет вся информация, остатки, входящие суммы, исходящие суммы;
б) менеджера по закупу, где будет только информация по оплатам поставщикам по его заявкам;
в) менеджера по продажам, где будет только информация по оплатам от покупателей.
Кажется, это все. Про подотчетные суммы поговорим отдельно.
Оставайтесь с нами.