Группа компаний "Диалог" Каждому Бухгалтеру - Надежная Поддержка

contacts

+7 (727) 390-22-11 / 395-43-45 / 224-80-60 / 224-80-61 / +7 777 555 88 07

iso.pngfran.png  Centr_soprovojdeniya.png

Обзор 1С:CRM Проф для Казахстана

Программа "1С:CRM для Казахстана", редакция 2.0 представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи). Новая редакция решения "1С:CRM ПРОФ для Казахстана" является продолжением развития популярного продукта "1С:CRM ПРОФ для Казахстана" и включает все возможности последнего.

Пользователи "1С:CRM ПРОФ для Казахстана", редакция 2.0 дополнительно получают следующие новые возможности:

  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".

Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" в режиме управляемого приложения и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования, возможность работы в толстом, тонком и веб-клиенте.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться списком текущих задач автоматизации и количеством мест.

Почитать про редакцию 1С:CRM Стандарт для Казахстана