Группа компаний "Диалог" Каждому Бухгалтеру - Надежная Поддержка

contacts

+7 (727) 390-22-11 / 395-43-45 / 224-80-60 / 224-80-61 / +7 777 555 88 07

iso.pngfran.png  Centr_soprovojdeniya.png

Продвижение в социальных сетях

SMM как маркетинговый инструмент используется для продвижения товаров, услуг,проектов, персон и компаний. Ключевые преимущества SMM:
  • Эффект «сарафанного радио»
  • Таргетинг или фокусировка на конкретную аудиторию
  • Не рекламный формат
  • Интерактивное взаимодействие с аудиторией
С помощью социальных сетей можно решать большой спектр задач, среди которых:
  1. Организация продаж, но не прямых
  2. Привлечение дополнительного трафика на сайт
  3. Нейтрализация негативной информации
  4. Увеличение лояльности к бренду
  5. Для начала работы в социальных сетях, нужно определиться с выбором эффективных площадок для вашего бизнеса и построить правильную коммуникационную политику.

Social Media Marketing (SMM) – комплекс мероприятий,
направленных на продвижение и раскрутку в социальных сетях

Схема продвижения в социальных сетях
  1. Определение целевой аудитории – на кого ориентируем продвижение
  2. Постановка задач для SMM – какую отдачу хотим получить от продвижения
  3. Выбор площадок – где будем вести кампанию по продвижению (ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д.)
  4. Пишем стратегию и составляем контент-план
  5. Ведение и корректировка компании