Группа компаний "Диалог" Каждому Бухгалтеру - Надежная Поддержка

contacts

+7 (727) 390-22-11 / 395-43-45 / 224-80-60 / 224-80-61 / +7 777 555 88 07

iso.pngfran.png  Centr_soprovojdeniya.png

Разработка landing pages

Landing page (посадочная страница, англ.) — это одностраничный сайт, созданный для продвижения товаров или услуг, проведения акций, рекламы семинаров, конференций и других мероприятий.

Обычно над созданием лэндинга трудится целая команда: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры. Особенность landing page заключается в том, что на него стекаются только те пользователи, которые увидели привлекательную контекстную рекламу в поисковике или на рекламных площадках.

Таким образом, лэндинг напрямую взаимодействует с рекламной кампанией, которую необходимо вести грамотно и качественно. От этого зависит успех и эффективность вашей посадочной страницы.

Главная задача LP — побудить посетителей сайта на определенные действия. Например, совершить покупку, оставить заявку или записаться на семинар.

Чем же одностраничный сайт лучше обычного?

  1. Лэндинг обходится дешевле многостраничного сайта, поскольку объем работ по дизайну и верстке, как правило, меньше;
  2. Лэндинг быстрее и проще запустить в работу, ведь согласовать нужно всего одну страницу;
  3. Посетители сайта – не просто случайные люди, а ваши потенциальные клиенты, совершившие переход на сайт по контекстной рекламе;
  4. Landing page дает наиболее быстрый результат в продажах.

Landing Page + контекстная реклама = ПРОДАЖИ!

Как уже говорилось выше, контекстная реклама приводит на посадочную страницу ваших потенциальных клиентов, причем акцент делается не на количество, а на качество.

На ваш сайт могут заходить 100 или более человек ежедневно, а отклик будет нулевой.

Или же на сайт за сутки зайдет всего 10 человек, 9 из которых оставят заявку или оформят заказ. Согласитесь, разница ощутимая!