Группа компаний "Диалог" Каждому Бухгалтеру - Надежная Поддержка

contacts

+7 (727) 390-22-11 / 395-43-45 / 224-80-60 / 224-80-61 / +7 777 555 88 07

iso.pngfran.png  Centr_soprovojdeniya.png

Вопросы и ответы

  • 1Вопросы по 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана

    Общие параметры учета

    Вопрос

    Ответ

    1.Как изменить сведения об ответственных лицах организации?

    Для того, что бы изменить или добавить ответственное лицо,  необходимо открыть  меню => Предприятие => Ответственные лица организации => для внесения изменений добавляем новое значение.

    2.При заполнении ф. 200.00 не заполняются графы:

    -Сумма индивидуального подоходного налога,

     подлежащего перечислению в  Бюджет,

    -Сумма обязательных пенсионных взносов, 

    подлежащих перечислению.

    Для того, чтобы заполнялись данные графы, необходимо:

    1.Меню => Предприятие => Учетная политика =>Учетная политика (налоговый учет) => закладка  Налог, взносы, отчисления с зарплаты =>установить  признак при начислении ИПН и ОПВ принимать исчисленные суммы к учету как  удержанные.

    2. Если организация уплачивает налоги от выплаченных доходов, то  ранее указанный признак не устанавливается.  Ежемесячно создается документ меню =>  Зарплата=> Налогообложение =>Удержание ИПН и ОПВ по налоговому учету.

    3. Как установить признак для расчета себестоимости по переделам?

    Для установки признака расчета себестоимости по переделам, необходимо  открыть  меню => Предприятие => Учетная политика =>Учетная политика (бухгалтерский учет) => выбрать необходимый способ расчет себестоимости.

    Учет банковских и кассовых операций

    Вопрос

    Ответ

    1. Каким документом отразить комиссию банка за проведение платежных документов?

    Для отражения расходов по комиссии банка, необходимо открыть меню => Банк и касса => документ  Платежный ордер списание денежных средств.

    2. Где в 1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана  можно посмотреть остаток денежных средств на начало дня, на конец дня, приход и расход?

    Для анализа движений по расчетному счету на определенную дату по определенному расчетному счету, служит  меню => Банк и касса  => Выписка банка.

    3.На какой закладке Авансового отчета можно зарегистрировать командировочные расходы?

    Для отражения командировочных расходов в документе Авансовый отчет служит закладка прочие.

    Учет ТМЗ

    Вопрос

    Ответ

    1.       Каким документом можно отразить поступление услуг?

    Для регистрации полученных услуг служит документ Поступление ТМЗ и услуг, который находится в меню => Покупка => Поступление ТМЗ и услуг =>закладка Услуги.

    2.       С помощью какого отчета можно увидеть остатки по ТМЗ в разрезе нескольких складов?

    Для  анализа остатков ТМЗ в разрезе нескольких складов используется отчет Материальная ведомость.  Отчет находится в меню => Склад => Материальная ведомость => Настройка => Отбор => добавить поле =>  Склад =>  в значении выбрать нужный объект.

    3.       При проведении документа Реализация ТМЗ и услуг, документ не проводиться, и дает ошибку: «В строке номер "1" табличной части "Услуги": содержится номенклатура, не являющаяся услугой. Здесь могут быть только услуги!»

    Данная ошибка связана с тем, что при создании в справочнике Номенклатура-услуга не установлен признак «услуга».

    Учет взаиморасчетов с контрагентами

     

    Вопрос

    Ответ

    1.       Что нужно сделать для того,  чтобы в акте сверки в печатной форме выходили представители организаций?

    Для правильного формирования печатной формы Акта сверки, после заполнения табличных частей, необходимо перейти на закладку Дополнительно и заполнить поля Представитель  организации, Представитель контрагента.

    2.Каким образом в программе 1С списать по решению суда безнадежную дебиторскую задолженность?

    Для правильного списания безнадежной дебиторской задолженности в программе 1С используется документ «Корректировка долга». Меню => Покупка=>Корректировка долга=>добавить документ с видом операции Списание задолженности.

    Учет основных средств

     

    Вопрос

    Ответ

    1.Каким документом можно принять к учету ранее приобретенные ОС?

    Для того чтобы принять к учету ранее приобретенные ОС, находящиеся в запасе, необходимо на основании документа «Поступление ТМЗ и услуг» ввести документ «Принятие к учету». Меню =>Поступление ТМЗ и услуг=> находим документ приобретения ОС=>действие => на основании => принятие к учету ОС.

    2.Каким документом изменить у одного либо нескольких объектов ОС способ отражения расходов по амортизации?

    Для изменения способа отражения расходов по амортизации существует документ «Изменение способа отражения расходов по амортизации ОС». Меню =>ОС и НМА =>Параметры амортизации => Изменение способа отражения расходов по амортизации ОС.

    3.В документе «Принятие к учету ОС» не установили признак начислять амортизацию. Каким образом можно внести изменения?

    Для внесения изменений используется документ «Изменение состояния ОС». Меню=>ОС и НМА => Изменение состояния ОС=>добавить новый документ=> ставим дату, с которой будет начисляться амортизация => настройка=> устанавливаем значение  изменение начисления амортизации=> в табличной части документа добавляем ОС, устанавливаем флаг начислять амортизацию.

    Расчет налогов

     

    Вопрос

    Ответ

    1.Почему не заполняется форма 701.00 по налогу на транспортное средство?

    Для того чтобы заполнялась форма 701.00 по налогу на транспортное средство, необходимо:

    1.       В документе «Принятие к учету ОС» должен быть установлен признак  Объект транспортного налога.

    2.       Меню=>ОС и НМА=>Налог на транспортные средства=> Параметры расчета транспортного налога=> добавляем новую строку => устанавливаем параметры расчета.

    2.В форме 701.01 применяется неверная ставка при расчете налога на имущество.

    Для того, чтобы изменить ставку для расчета налога на имущество, необходимо зайти в меню =>Предприятие=>Налоги=>Сведения о ставках налогов, сборов и отчислений=>добавляем новую строку =>заполняем.

    Кадровый учет и расчет заработной платы

     

    Вопрос

    Ответ

    1.       При расчете зарплаты неверно выходит норма дней. Как это исправить?

    Для корректного расчета зарплаты, согласно норма дней/часов по балансу рабочего времени, необходимо перед расчетом зарплаты заполнить «производственный календарь». Меню=>Зарплата=>Настройка начислений=>Производственный календарь.

    2.       При расчете отпуска не вся сумма дохода попадает в расчет средней зарплаты.

    Для того, чтобы в расчет средней зарплаты при расчете отпускных попадала вся сумма дохода, необходимо зайти в меню =>зарплата=>настройка начислений=>виды начислений=> выбираем из списка видов начислений «Оплата отпуска» => вкладка прочее=> добавляем необходимые виды начислений, которые должны входить в расчет средней зарплаты.

    3.Каким документом зарегистрировать кадровые изменения сотрудников?

    Для того, чтобы зарегистрировать кадровые изменения сотрудников, необходимо создать документ «Кадровое перемещение». Меню => Кадровый учет=>добавляем документ  «Кадровое перемещение».

    Учет производства

     

    Вопрос

    Ответ

    1.       Как автоматически заполнить табличную часть документа «Требование-накладная»?

    Для автоматического заполнения документа «Требование-накладная», необходимо в справочнике «Номенклатура» => Готовая продукция=> заполнить спецификации номенклатуры=> при заполнении документа «Требование-накладная» выбрать субконто номенклатура и табличная часть документа автоматически заполнится.

    2.       Каким документом отразить услуги производственного характера?

    Услуги производственного характера отражаются документом «Акт об оказании производственных услуг». Меню=>Продажа=> Акт об оказании производственных услуг.

    3.Каким документом скорректировать себестоимость готовой продукции, услуг?

    Для корректировки себестоимости готовой продукции и услуг служит документ «Закрытие месяца». Меню=>Операции=>Регламентные операции=>Закрытие месяца=>добавляем документ, устанавливаем признак=>закрытие производственных счетов=>Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг).

  • 2Что нужно сделать для того чтобы каждый месяц со всех сотрудников удерживались партийные взносы в размере 90 тенге?

    Для автоматического удержания партийных взносов с сотрудников используется документ «Ввод сведений о плановых удержаниях работников организаций» меню  => Зарплата =>Плановые начисления и удержания => Ввод сведений о плановых удержаниях работников организаций.
  • 3В каком документе можно рассчитать пособие на оздоровление?

    Для автоматического расчета пособия на оздоровления  к отпуску используется документ «Оплата по среднедневной зарплате» меню => Зарплата => Неявки => Оплата по среднедневной зарплате =>добавляем новый документ, => выбираем вид  начисления, оплата отпуска => появляется в документе значение количество окладов пособия на оздоровления.  
  • 4У сотрудника изменился оклад, каким документом отразить изменение оклада?

    Для регистрации любых кадровых изменений у работников используется документ «Кадровое перемещение»,  меню => Кадровый учет => Кадровое перемещение=> Добавляем документ=> В табличной части документа выбираем сотрудника по которому произошли изменения => Регистрируем необходимые изменения => на закладке  начисление выбираем действие => изменить.
  • 5Не рассчитывается сумма эмиссии за загрязнение окружающей среды, хотя списывали ГСМ документом «Путевой лист»?

    Для автоматического расчета платы  эмиссии за загрязнение окружающей среды необходимо заполнить «Параметры расчета платы за эмиссию в окружающую среду»  меню=> Отчеты => Регистры налогового учета => Параметры расчета платы за эмиссию в окружающую среду.
  • 6Каким документом начислить амортизацию?

    Для ежемесячного начислении амортизации используется документ «Закрытие месяца» меню=> Регламент=> Закрытие месяца => Добавляем новый документ=>Устанавливаем признак расчет амортизации долгосрочных активов.
  • 7На момент покупки актива не поставили признак начислять амортизацию, каким документом можно поставить признак, чтобы начислялась амортизация?

    Для изменения параметров начисления амортизации в информационной базе существует документ «Изменение параметров начисления амортизации долгосрочных активов» меню=> Долгосрочные активы=> Амортизация=> Изменение параметров начисления амортизации долгосрочных активов.
  • 8В документе поступления ТМЗ и услуг, при оприходовании актива не формируется вторая проводка по счету 5011?

    Для автоматического формирования второй проводки при поступлении активов в документе Поступление ТМЗ и услуг, на закладке активы в нижней части документа устанавливаем признак=> Корректировка финансирования=> выбираем счет финансирования=> Движение финансирования.
  • 9Можно ли автоматически закрыть дебиторскую /кредиторскую задолженность?

    Для автоматического закрытия дебиторской/кредиторской задолженности существует документ «Корректировка долга»
    меню=> Регламент=> Корректировка долга=> добавляем новый документ=>Операция=>  проведение взаимозачета. 

  • 10Можно ли сформировать в программе 1С отчет по договорам в разрезе специфик?

    Для получения сведений о суммах заключенных договоров в разрезе специфик в конфигурации 1С существует отчет «Реестр заключенных договоров». Меню=> Регламент=> реестр заключенных договоров=>Настройка => Отбор => Добавляем поле специфика.
  • 11С помощью какого отчета можно увидеть остатки по ТМЗ в разрезе нескольких складов?

    Для  анализа остатков ТМЗ в разрезе нескольких складов используется отчет Материальная ведомость.  Отчет находится в меню => Склад => Материальная ведомость => Настройка => Отбор => добавить поле =>  Склад =>  в значении выбрать нужный объект.
  • 12Можно ли в 1С автоматически заполнить табличную часть документа поступления ТМЗ и услуг?

    Для того чтобы автоматически заполнялась табличная часть документа ТМЗ и услуг, необходимо при регистрации Контрагента на закладке счета и договоры зарегистрировать договор, заполнив табличную часть  по наименованиям, после чего в документе Поступления ТМЗ и услуг нажать на кнопку => Заполнить по договору.
  • 13Как настроить, чтобы в печатных формах счетов к оплате выходила подпись заместителя директора?

    Для настройки печатных форм заходим меню=> Банк и касса=> Дополнительная информация=>Настройка платежных документов=> закладка счета к оплате=>устанавливаем признак подпись заместителя в счетах к оплате.
  • 14Каким документом скорректировать сумму ранее принятых обязательств?

    Для регистрации обязательств по договору в информационной базе используют документ заявка, если данный документ был проведен, то на основании него регистрируется новый документ заявка.  Меню=>Банк и касса=>Заявка=>находим ранее проведенный документ заявка=> действия=> на основании=>заявка=> редактируем сумму ранее принятых обязательств на новую.
  • 15Каким документом занести план финансирования на год?

    Для внесения годового плана финансирования используется документ меню=> Банк и касса=> План финансирования=> добавляем новый документ =>выбираем  вид плана=> заполняем табличную часть документа.
  • 16В организации поменялся главный бухгалтер, где можно изменить, чтобы в печатных формах выходило новое ФИО главного бухгалтера?

    Для того чтобы в печатных формах выходило новое ФИО главного бухгалтера, необходимо зайти меню=> Учреждение=> Ответственные лица организации=> добавляем новую строку=>устанавливаем новые значения.
  • 17Где в программе 1С можно установить учет ТМЗ по подразделениям?

    Для установки признака ведения учета в разрезе подразделений, необходимо зайти меню=> Учреждение=> Настройка параметров учета=> Закладка учет ТМЗ=> устанавливаем признак учет ТМЗ по подразделениям.